ХИМИЧЕСКАЯ КУХНЯ

Уважаемые участники квеста!

Для того, чтобы приготовить еду, позавтракать или пообедать, существует специальная посуда: кастрюли, тарелки, чашки, ложки и  т.д. Мы все ее хорошо знаем и пользуемся данными предметами с малых лет.
Но, оказывается, для того, чтобы провести химическую реакцию, разделить смешанные вещества или оценить их свойства, тоже существуют предметы посуды, только химической.
В химической лаборатории, где работают опытные ученые, таких предметов много, каждый имеет свое назначение. Это все равно, что суп надо есть ложкой, а салат - вилкой.
ЗАДАНИЕ № 1
Вам предстоит выяснить назначение некоторых предметов химической посуды, с которыми мы еще не знакомились или не работали на уроках химии.
Внимание! Каждому участнику команд предстоит пройти тест на определение назначения предметов химической посуды.
ПОМОЩЬ: Если у вас возникнут затруднения, вы можете воспользоваться специальным материалом (ссылка).
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
Общий балл команды будет складываться как среднее арифметической от  результатов всех участников команды!
Внимание!
Каждый участник, прошедший тест, отмечается в таблице продвижения. Команда, которая первой пройдет тест всем составом, получит бонусный балл!


ЗАДАНИЕ № 2
Уважаемые участники квеста!
Теперь вам предстоит интересная работа, в котрой вы должны не только продемонстрировать химические знания, но и проявить творческие способности, освоить новый Интернет-ресурс.
Давайте по порядку.
1) Каждой команде на доску я прикреплю стикер с указанием смеси веществ (индивидуально).
Ваша задача - составить алгоритм (порядок) разделения данной смеси (как на практической работе) с указанием всех предметов химической посуды, котрые для этого потребуются.
Обратите внимание, что в смеси могут быть вещества, разделение которых мы не проводили, поэтому продумайте сначала все этапы работы, поищите недостающую информацию в Интернете.
2) После того, как ваш алгоритм будет готов, вы переходите к работе на платформе http://learningapps.org 
Ваша задача - создать нтерактивное задание по порядку разделения определенной смеси (выданной вашей команде).
В качестве примера я предлагаю вам пройти уже готовое задание по разделению смеси речного песка и соли (внизу страницы).
Для создания ресурса воспользуйтесь памяткой, которую я для вас составила.
ПАМЯТКА "КАК РАБОТАТЬ В ПРОГРАММЕ learningapps.org"(ссылка)
Не забудьте поставить отместку о выполненой работе в таблице продвижения!

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
1. Составлен точный алгоритм разделения смеси, прописаны все этапы работы (0 - 3 балла)
2. Грамотно учтены все предметы химической посуды, которые требуются для эксперимента (0-2 балла)
3. Ресурс нормально функционирует (1 балл)
4. Есть элементы творчества (1 балл)
ИТОГО максимальный результат составляет 8 баллов

На выполнение данного задания вам дается 2 дня. Ресурсы должны быть размещены на ваших досках 18 апреля не позднее 20.00!!!
Пример задания:

Комментариев нет:

Отправить комментарий